ИСТОРИЯ КОНЦЕРТОВ Т. С. I. С 1995 г. / Accept


Состав:
Udo DIRKSCHNEIDER - вокал
Wolf HOFFMAN - ведущая гитара
Stefan KAUFMANN - ударные
Peter BALTES - бас

Это одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания на гребне ''новой волны британского хэви-метал''. В свои лучшие дни она тяготела не столько к формулам ортодоксального хэви-метал, сколько к американским стандартам ''взрослой музыки для УКВ''.

Как идея ACCEPT зародилась еще в 1972 в одной из школ Золингена и лет пять играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара.

Лишь в 1978 группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо ДИРКШНАЙДЕР (p. 1952; вокал), Вольф ХОФФМАН (p. 1960; гитара), Йорг ФИШЕР (p. 1958; гитара), Петер БАЛТЕС (p. 1959; бас) и Франк ФРИДРИХ (Frank FRIEDRICH; барабаны).

В том же 1978 они пробились на фестиваль Pop Am Rhein в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой Metronome, которая осенью 1978 издала дебютный альбом группы.

В середине 1979 с группой ACCEPT расстался ФРИДРИХОМ, место которого занял Стефан КАУФМАН (p. 1961).

Второй альбом группы I'm A Rebel (1979) был не лишен претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника Sounds, благодаря чему годом позже вышел и в Британии (под названием Accept).

После третьей пластинки Breaker (1981) ФИШЕРА сменил гитарист Ян КОМЕТТ. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул ''надежды года''.

К 1982, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT получила контракт с Portrait - филиалом CBS и сделала один из своих лучших альбомов Restless And Wild: контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории британского хэви-метал. На альбоме Balls To The Wall (1983) место КОМЕТТА занял Герман ФРАНК, однако вскоре его сменил вернувшийся в ACCEPT ФИШЕР.

Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне группы KISS, - к чему был приурочен выпуск там сборника Metal Masters - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.

Тогда же ACCEPT приняла участие в затеянном Ронни ДИО проекте Hear'n'Aid по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома Kaizuku-Ban.

В России самыми популярными считаются альбомы Metal Heart, 1985 и Russian Roulette, 1986. В начале 1987 ДИРКШНАЙДЕР расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет U. D. O. Полгода место у микрофона занимал Роб АРМИТАДЖ из британской группы BABY TUCKOO, но альянс не состоялся, и в марте 1988 его место получил американец Дэвид РИС. Еще через полгода из ACCEPT вторично ушел ФИШЕР, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем.

Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989, когда группа записала альбом Eat The Heat (на гитаре играл англичанин Джим СТЭЙСИ из группы BREAKPOINT), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего КАУФМАНА подменял Кен МЭРИ из HOUSE OF LORDS. Той же осенью ACCEPT распалась. РИС собрал новую группу, БАЛТЕС в том же году присоединился к Дону ДОККЕНУ, а остальные пропали из виду.

Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, ACCEPT в составе ДИРКШНАЙДЕР, БАЛТЕС, ХОФФМАН и КАУФМАН собралась еще раз.

В 1993 вышел ее новый альбом Death Row, который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу Writing On The Wall и пару инструментальных композиций, в том числе ''Танец с саблями'' ХАЧАТУРЯНА в аранжировке Дэйва ЭДМУНДСА, а в октябре началось первое турне восстановленной группы по теперь уже единой Германии.

В 1996 ACCEPT в обновленном составе выпустил второй альбом Predator.

История ACCEPT уникальна тем, что на протяжении почти 30-ти лет группа не знала поражений. Каждый альбом группы не просто оставил глубокий след в истории тяжелой музыки, но сыграл решающую роль в ее развитии. Феноменальный успех: покорить весь мир, включая Россию и Америку, которые являются двумя гигантскими потребителями музыкальной продукции. Даже Scorpions не были так популярны. Группа была основана в начале 70-х, названия и участники менялись довольно часто, пока, в 1976 году к группе не присоединился Udo DIRKSCHNEIDER и музыка ACCEPT стала звучать по-новому: появился стержень - неподражаемый голос Udo, брутальный голос Udo DIRKSCHNEIDER, бессменного вокалиста группы ACCEPT, который был признан одним из лучших рок-голосов в мире, агрессивность гитарных атак и драйв силы барабанов и басса сделали эту группу точкой отсчета нового музыкального стиля. Осенью этого же года группа дебютировала на одном из самых известнейших музыкальных рок-фестивалей ROCK AM RHEIN Германии. И сразу же завоевала своих первых фенов и получила контракт на запись альбома. Через какое-то время история стала приобретать мировые масштабы. К концу 1984 года группа выпустила свой пятый альбом под названием BALLS TO THE WALL, смикшированный Michael WAGENER. Этот альбом принес кучу сюрпризов, критики писали о нем как о бомбе, взорвавшей общество. В этом альбоме впервые за всю историю рок-музыки поднимаются такие темы как: политика, любовь, секс, религия, ответственность перед обществом, сознательность, наркотики. Это было новаторство… Америка, Азия, Европа, легендарный фестиваль MONSTERS OF ROCK... ACCEPT, завоевали мир! Альбом METAL HEART доказал, что их талант и известность не были недолговечными. Легионы фанатов, золотые альбомы, распроданные билеты на шоу показывают - они имели все. В 1985 был выпущен еще один альбом - KAIZOKU BAN, сборник песен японского турне, и в 1986 году - RUSSIAN ROULETTE. На сегодняшний день многие считают альбом RUSSIAN ROULETTE лучшим альбомом группы. Этот альбом имел оглушительный успех и побил все рекорды по продаваемости по сравнению с другими альбомами. В России популярность АССЕРТ имеет поистине феноменальные масштабы. Чем были ACCEPT для советских меломанов перед самой перестройкой? Всем, и даже больше: когда в 1985-м группа выпустила альбом METAL HEART, для многих они значили больше, чем THE BEATLES, ROLLING STONES, DEEP PURPLE и LED ZEPPELIN… Молодежь 80-х сходила по ACCEPT с ума. По многочисленным просьбам фанатов по всему миру, группа приняла решение вновь объединиться в прежнем составе.ACCEPT уже приглашены выступать хэдлайнерами на ведущие европейские рок-фестивали. Но первыми счастливчиками, кто увидят группу, станут фены ACCEPT в России и Беларуси: в конце апреля нас эксклюзивный тур всего по нескольким городам.

Дискография:
Accept (1979)
I'm a Rebel (1980)
Breaker (1981)
Restless & Wild (1983)
Balls to the Wall (1984)
Metal Heart (1985)
Kaizoku-Ban (1986)
Russian Roulette (1986)
Eat the Heat (1989)
Staying a Life (1990)
Objection Overruled (1993)
No Substitutes (сборник, 1995)
Death Row (1995)
Steel Glove (сборник, 1996)
Predator (1997)
Final Chapter (1998)
Accept All Areas - Worldwide (1998)

rms

Группа RAMMSTEIN выступит в Лужниках!

Московский концерт немецкой рок-группы RAMMSTEIN, запланированный 29 июля 2019 года на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо», переносится на Большую Спортивную Арену «Лужники».

Ранее приобретенные билеты на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо» ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ для всех категорий. Обменивать билеты не требуется.

Обладателям билетов в СЕКТОРА необходимо получить информацию о новых местах на БСА ЛУЖНИКИ по ссылке*:

tci.ru/rammstein2019

*Обладателям билетов в DU HAST-ZONE (танцпол) - новое место не требуется