ИСТОРИЯ КОНЦЕРТОВ Т. С. I. С 1995 г. / Biohazard


Состав участников:
Danny SCHULER (барабаны)
Evan SEINFELD (вокал, бас)
Billy GRAZIADEI (вокал, гитара)
Leo CURLEY (гитара)

В ненадежном мире современной «тяжелой» музыки BIOHAZARD являются лучшим примером того, как группа может вжиться в окружающую ее музыку, оставаясь при этом верной своим собственным правилам. Родившись в Бруклинской хардкоровой среде, они достаточно быстро встали поперек ее, чему способствовала их предрасположенность к хип-хоповым вокальным тенденциям, что было явственно слышно во время их совместной работы с рэпперами из ONYX.

Их последний альбом New World Disorder ,безусловно, является изобилием гитарных риффов от начала и до конца, с другой стороны, все значительно сложнее, чем на первый взгляд — с одной стороны, аккордные структуры и прямолинейные ритм-секции старорежимного панк-рока, с другой — басовые партии и всеобъемлющая натянутость несут эффект музыки, записанной явно не в гараже. Текстовки BIOHAZARD, построенные на фразах «вопрос-ответ», коллективные выкрики группы на подпевках, не сравнимые ни с одним другим гибридом металла и хип-хопа — все на этом альбоме.

«Музыку BIOHAZARD нельзя причислить ни к одному стилю, BIOHAZARD — это BIOHAZARD. Я ненавижу когда к музыке приклеивают ярлыки: «хип-хоп», «метал», «рэп», «хардкор» — кому это нужно? Я хочу, чтобы люди помимо своих предубеждений увидели музыку такой, какая она есть. BIOHAZARD есть и всегда были свободомыслящими, индивидуальными, BIOHAZARD никогда не были яркими представителями какого-либо направления. Такое распределение музыки идет вразрез со всем тем, что отстаивает эта группа.» — Эван СЕЙНФЕЛД (Evan Seinfeld).

«Мы никогда специально не садимся, чтобы спланировать ход нашего творчества в любом понимании этого слова. Мы всегда даем своим эмоциям и энергии выливаться естественным путем. То что мы выражаем, является отражением нашего внутреннего мира: только реальные, жизненные эмоции.» — Билли ГРАЦИАДЕЙ (Billy GRAZIADEI).

В течение последних нескольких лет BIOHAZARD создали настоящее движение по обе стороны Атлантики, регулярно продавая от 150 000 до 200 000 копий своих альбомов и выступая на концертах, которые приобрели статус легендарных. Даже газета «Нью Йорк Таймс» не могла не заметить их, оценив их шоу, как «вызывающее мурашки по коже» и назвав их музыку «белым эквивалентом хип-хопа — насыщенная, шумная музыка, несущая в себе нестройную симфонию улиц больших городов.»

Основавшись в 1988 году, BIOHAZARD создали свой стиль, выступая на открытых площадках Нью-Йорка и приобретая огромную аудиторию. Их одноименный дебют был хорошо принят и привел к сотрудничеству с Roadrunner Records, где они записали нашумевшую “Urban Disciplin”, за которой последовали продолжительные гастроли с такими группами как Fishbone, House Of Pain и Exploited.

Сотрудничество с рэповой группой ONYX протолкнуло их на широкую публику. Вскоре последовал дебютный альбом, записанный зимой 1994 продюсером Эдом СТАСИУМОМ (Ed STASIUM) (группы Living Colour, Ramones) для Warner Brothers. Он получил невероятный отклик как от фэнов группы, так и от критиков, а также от музыкальных изданий. В частности, оценкой журнала “Entertainment Weekly” стало «мощно» и «продвинуто в плане мышления». В том же году, эмблема BIOHAZARD заняла первую позицию в ранге себе подобных в итоговом годовом списке журнала “Rolling Stone”.

Вслед за их альбомом «Matа Leao» последовал уход гитариста Бобби ХАМБЕЛА (Bobby HAMBEL). «То что произошло с Бобби, — объясняет Билли ГРАЦИАДЕЙ, — можно объяснить тем, что с самого начала мы все были на одном физическом, духовном и музыкальном уровнях. С годами мы начали развиваться в разных направлениях, Бобби пошел другим путем, нежели Дэнни, Эван и я. Все кончилось тем, что мы должны были выбрать, в каком направлении мы будем двигаться дальше. И мы решили: «пусть все идет своим чередом».

«Мы всегда пишем вместе»,— объясняет Дэнни ШУЛЕР. «В плане работы у нас полная демократия. Каждый из нас волен выражать свое собственное мнение. Но когда требуется либо что-то добавить, либо убрать и для этого необходимо коллективное решение, мы так и поступаем. Процесс сам по себе очень клевый. Мы не виртуозы, но мы умеем играть», - говорит Дэнни.

«В отличие от большинства команд, чья музыка базируется на гитарах, у BIOHAZARD два ведущих вокалиста, причем каждый имеет свой собственный отличительный стиль. Индивидуальность каждого участника группы всячески поддерживается и выделяется, но нас вместе связывает наша позитивность на фоне зачастую негативной среды. В этом суть нашего творчества. В этом наша общая черта. Мы все хорошо знаем об отрицательных сторонах мира, в котором живем и мы все постоянно кричим о необходимости перемен».

«Многие воспринимают BIOHAZARD, как вещь негативную», — делает заключение ШУЛЕР. «Но вся фишка в том, что мы всегда гордились своей позитивностью. Люди со стороны смотрят на наши шоу, на то, как ребята прыгают, ныряют вниз головой с балконов, бесятся, и это все принимается за насильственную негативную энергию, хотя, на самом деле, это очень интенсивная позитивная энергия. Это высвобождение. Это также, как когда двое мальчишек, играя, борются и при этом хохочут, насаживая друг другу тумаки. Также, как ты играешь в футбол, получаешь синяки, но тебе это нравится».

«BIOHAZARD — это как полный контакт в единоборствах», — говорит ШУЛЕР. «Быть BIOHAZARD — значит полностью отдавать себя этому, тоже можно сказать и про нашу публику. Это поразительно, как много энергии я получаю от этого. Большинство песен, написанных нами, показывают самые испорченные и негативные стороны жизни, но мы делаем это потому, что для нас это единственный выход. И мы должны кричать и прыгать вокруг этого. Это как последняя форма терапии. А именно это приведет к всеобщему счастью. Самый счастливый момент моей жизни — когда после окончания шоу, неважно в каком городе, я полностью освобожден от каждой унции зла, жестокости и разрушения».

Дискография:
New World Disorder (1999)
Switchback (Maxi Single) (1999)
No Holds Barred — Live In Europe (1997)
Mata Leao (1996)
How It Is (Single) (1994)
How It Is (Maxi Single) (1994)
Judgment Night (Maxi Single) (1994)
Judgment Night (Single) (1994)
State Of The World Address (1994)
Urban Discipline (Gold Disc) (1992)
Urban Discipline (1992)

туры
rms

Группа RAMMSTEIN выступит в Лужниках!

Московский концерт немецкой рок-группы RAMMSTEIN, запланированный 29 июля 2019 года на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо», переносится на Большую Спортивную Арену «Лужники».

Ранее приобретенные билеты на ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо» ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ для всех категорий. Обменивать билеты не требуется.

Обладателям билетов в СЕКТОРА необходимо получить информацию о новых местах на БСА ЛУЖНИКИ по ссылке*:

tci.ru/rammstein2019

*Обладателям билетов в DU HAST-ZONE (танцпол) - новое место не требуется