ИСТОРИЯ КОНЦЕРТОВ Т. С. I. С 1995 г. / Garbage


История группы Garbage берёт своё начало в Мэдисоне, где в 1983 году бывшие студенты Стив Маркер и Брайан «Бутч» Виг открыли студию звукозаписи Smart Studios (англ.)русск.. Следующие шесть лет Бутч Виг играл на ударных и частично занимался продюсированием группы Spooner (англ.)русск.. Позже Виг присоединяется к группе Дюка Эриксона Fire Town (англ.)русск.. Их совместная работа началась с подписания договора с лейблом Atlantic Records. В 1987 году Fire Town выпустила альбом In the Heart of the Heart Country, ставший хитом современного рока с синглом «Carry the Tourch». Однако деятельность Fire Town была короткой, и в 1988 году Виг серьёзно занялся продюсерской деятельностью[22]. В 1989 году он руководил выпуском альбома For Ladies Only группы Killdozer (англ.)русск., а в 1990 работал над пластинкой Glue группы The Fluid (англ.)русск.. Настоящим прорывом в карьере Бутча Вига стало продюсирование в 1991 году альбома Nevermind группы Nirvana, ставшего вехой в истории альтернативной музыки 1990-х. Оглушающий успех альбома сделал Вига одним из самых успешных продюсеров США. После этого Виг получал множество предложений для сотрудничества. Он продюсировал такие легендарные альбомы, как Siamese Dreams (англ.)русск. группы The Smashing Pumpkins или Dirty группы Sonic Youth. В период с 1990 по 1993 год Виг спродюсировал более десятка альбомов, а также стал известен как создатель ремиксов. Вместе с Эриксоном и Маркером он работал с такими знаменитыми музыкальными коллективами, как U2, Depeche Mode и Nine Inch Nails. Опыт совместной работы вдохновил трёх музыкантов на создание собственной группы. Название нового проекта Garbage («Мусор») произошло от одного едкого комментария приятеля Бутча Вига, по поводу записанного материала[4][27].

Музыканты решили, что вокалистом новой группы должна быть именно девушка. В 1994 году Стив Маркер совершенно случайно увидел на MTV, в рамках шоу «120 Minutes», видеоклип «Suffocate Me» малоизвестной шотландской группы Angelfish, вокалистом которой была Ширли Мэнсон. Маркер показал клип Дюку Эриксону и Бутчу Вигу. Музыкантам понравилась Мэнсон с её чувственным вокалом и необычной эффектной внешностью. Бутч Виг позвонил Ширли Мэнсон в Эдинбург. Когда Мэнсон первый раз говорила с Вигом по телефону о его предложении стать вокалисткой в группе, она неподозревала кто это. Насторожившись звонком певица связалась со своим лейблом Radioactive Records (англ.)русск. и рассказала о предложении Вига. Ей объяснили, что Бутч Виг влиятельный продюсер и возможность сотрудничества с ним упускать нельзя. Поскольку Angelfish уже была на грани распада, Ширли Мэнсон согласилась принять участие в новом проекте.

8 апреля 1994 года Ширли Мэнсон впервые встретилась с Вигом, Маркером и Эриксоном. Вечером того же дня Бутч Виг узнаёт о самоубийстве Курта Кобейна. Первое прослушивание шло очень плохо, Мэнсон категорически отказывалась петь предложенные музыкантами песни. «Она нервничала и мы нервничали тоже, и это было настоящим бедствием». — вспоминает Стив Маркер. Сама Мэнсон назвала прослушивание «катастрофой», потому как у певицы не было опыта работы в студии. Ширли Мэнсон вернулась в Angelfish. Однако, вскоре Angelfish распались и певица сама связалась с менеджером Garbage и попросилась на новое прослушивание. В августе 1994 года лейбл Radioactive дал разрешение Ширли Мэнсон работать в Garbage