ИСТОРИЯ КОНЦЕРТОВ Т. С. I. С 1995 г. / Molotov


История MOLOTOV началась в 1997 году с выпуска дебютного альбома ?Donde Jugaran Las Ninas?, который был запрещен к продаже правительством и был бойкотирован ведущими магазинами грам-записи. И что же вы думайте сделали тогда бравые музыканты? Они вышли на улицы и стали распространять свои пластинки САМИ, продав при этом несколько тысяч экземпляров за считанные часы. Позднее в январе 1998 года первую номинацию Grammy MOLOTOV получили именно как лучшая латинская рок/альтернатив группа, продавшая свой дебютный альбом миллионным (!) тиражом. Номинация Grammy стала началом признания, которое затем обрушилось на мексиканских парней. Авторитетное издание Rolling Stones посвящает дебютному творению MOLOTOV пол-полосы, назвав его лучшим латинским альбомом в США. Кроме успеха в родной Мексике, Испании и США, группа завоевала успех в таких не привычных для латинской музыки странах как Германия, Швейцария, Япония, Австралия и Израиль.

В Ноябре 1998 года MOLOTOV отправляется в большое турне по Америке вместе с известными группами Deftones и Quicksand в поддержку уже вышедшего альбома танцевальных ремиксов `Molomix`, который расширил и так огромную Армию поклонников. Культурный обмен закончился тем, что во время концертов подростки хором напевали новые латинские слова `путо` и `кулеро` на радость своим учителям по испанскому языку. В итоге ?Donde Jugaran Las Ninas?, вошел в 10 лучших альбомов года в таких влиятельных американских изданиях как The New York Times, Chicago Tribune и Newark Star-Ledger.

Свой новый альбом `Apocalypshit` MOLOTOV записывают с продюссером Beastie Boys Mario CALDATO (который кстати продюссировал дебютный альбом SOULFLY Макса КАВАЛЕРА). Как говорят сами музыканты Марио удалось собрать все элементы MOLOTOV, а это хип-хоп, металл, латино в один уникальный коктейль. Хотя в этот раз MOLOTOV записывали новый альбом «используя больше машин. Все мы сделали некий пре-продакшен, с которым Марио уже потом работал» — говорит Тито ФУЕНТЕС. «В итоге получилась запись ещё более резче и тяжелее чем ?Donde Jugaran Las Ninas?».

Кроме Марио в записи альбома принял участие легендарный латинский рок-исполнитель Густаво САНТАОЛЛАЛА, которому музыканты обязаны не только этим… Дело в том что, хит MOLOTOV “Puto”, который был впрочем тоже продюссирован при участии САНТАОЛЛАЛА, принес группе немало плохой славы, из-за слова “puto”, которое в переводе с испанского означает «трус», но также с мексиканского слэнга его можно перевести как «голубой». Таким образом участникам группы пришлось приложить немало усилий, чтобы объяснить гей-обществу, что “puto” в песне стоит интерпритировать только как «трус». После длительного общения с Национальной Ассоциацией прав сексуальных меньшинств Аргентины и Мексики, гей-общество признало MOLOTOV и сделало песню хитом гей-дискотек.

История названия группы относится к непосредственно музыке и стилю MOLOTOV, так как их можно описать фразой «гремучая смесь», которой в свое время называли легендарный МОЛОТОВ КОКТЕЛЬ. Слово КОКТЕЛЬ было решено опустить, таким образом осталось только МОЛОТОВ.

Социальная подоплека и тонкий юмор — вот что выделяет MOLOTOV среди других команд. Примером этого является композиция “El Mundo” с последнего альбома Apocalypshit. В оригинале песня принадлежит мексиканской танцевальной группе MONO BLANCO и является «неким гимном оптимизма». В свою очередь MOLOTOV не только изменили музыкальную направленность песни, но и «поставили текст» с ног на голову. В результате основным смыслом песни стало приближение апокалипса из-за неправильного отношения людей к экологии и общей неспособности людей жить в мире. Песня “Exorsimo” высмеивает консерваторов, обвиняющих группу в «сатанизме». Апогеем «юмора MOLOTOV» стала безусловно кавер-версия «Багемской Рапсодии» легендарных QUEEN в которой главный герой, только что убивший человека, скрывается в Мексике.

Успех MOLOTOV можно проследить с первого дебютного альбома ?Donde Jugaran Las Ninas?, который был продан миллионным тиражом, а соответственно стал платиновым в Латинской Америке и испано-язычном обществе США. В Испании альбом MOLOTOV достиг статуса дабл-платинового. Европа приняла MOLOTOV с таким же «теплом» как и многие другие страны, где обычно испанские группы никогда не добивались подобного успеха. Итогом этого признания стала долгожданная награда MTV в 1998 и 1999 годах.

После получения награды Центральный офис MTV, MTV Европа и ключевая австралийская молодежная станция JJJ стали активно «крутить» MOLOTOV в своих эфирах. 27 Марта этого года состоялся релиз нового сингла и видео RASTAMAN-DITA. На очередном «злобном» собрании 12 зрителей на телеканале MTV Россия клип единогласно был признан «чемпионом».

Но несмотря на успех MOLOTOV в радио— и теле— эфирах, их основная «миссия» — это «послание МОЛО-сообщения со сцены». Только перед выходом дебютного ?Donde Jugaran Las Ninas? группа отъиграла более 200 «живых» концертов. Кроме Испании и Латинской Америки MOLOTOV провели два Европейских турне как «хэд-лайнеры», приняли участие в многочисленных фестивалях, Американском туре с The Deftones в конце 1998 году, а также были хэд-лайнерами огромного панк-проекта Vans Warped Tour.

Итак, встречайте MOLOTOV, свыше 1 миллиона фанатов не могут ошибаться!

Дискография:
Donde Jugaran Las Ninas (август 1997)
Molomix (ноябрь 1998)
Apocalipshit (сентябрь 1999)
Dance and Dense Denso (февраль 2003)
Con Todo Respeto (октябрь 2004)

туры