ИСТОРИЯ КОНЦЕРТОВ Т. С. I. С 1995 г. / The Prodigy


Основа их подхода к делу: страстное увлечение своими идеями, страсть, которая позволяет творить. Музыканты ищут свободы в выражении своих фантазий. Они просто хотят быть самими собой. И их стремление увенчалось успехом, хотя это было не легко: стать общепризнанными мировыми Королями Электронной Музыки. Они вывели электронную музыку на отдельный уровень. Теперь Hardcore, House, Hard-dance стоят на одном уровне с рок-н-роллом и могут сочетаться с Hip-hop, Rhythm-n-Soul, Drum-n-Base - можно продолжать почти бесконечно, благодаря THE PRODIGY. Эта история началась в 1990 году, когда появился первый сингл WHAT EVIL LURKS, ставший культовой Hardcore вещью, оригинал которой уже невозможно нигде достать. В 1991-м THE PRODIGY выпускают свой второй сингл - легендарный CHARLY, который сразу взлетает на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и считается одним из самых успешных релизов того времени. Смешение уникального Hip-hop звучания и безумной House музыки позволило оказаться на вершине Олимпа английского андеграунда и добиться уважения музыкальных критиков. Каждый последующий сингл занимал верхние позиции английских чартов. А первый альбом группы THE PRODIGY EXPERIENCE был признан "золотым". Уже через несколько дней после выпуска EXPERIENCE стал #1 и держался на вершинах хит-парада на протяжении 25 недель! Дебют THE PRODIGY разрушил непоколебимые правила: еще никому не удавалось выпустить настолько успешный альбом Hard-dance музыки. Каждый последующий релиз становился успешнее предыдущего. Второй альбом группы MUSIC FOR THE JILTED GENERATION, выпущенный в июле 1994 года, стал феноменально успешным: альбом принес "золотые горы" и признание самых едких мировых музыкальных критиков. Все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Liam HOWLETT "Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице". "Select" заявила, что MUSIC FOR THE JILTED GENERATION - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, а "Melody Maker" назвали альбом "чертовски великолепным". Как и предыдущий, альбом также стал "золотым", количество продаж составило более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У THE PRODIGY начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с очень насыщенным графиком. Мир был покорен: THE PRODIGY восхищались от Исландии до Японии: их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концертах.

В 1995 году POISON стал девятым синглом группы, попавшим на вершины чартов. А видео PRODIGY - ELECTRONIC PUNKS возглавило видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения THE PRODIGY из Rave команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

В 1996 вышел FIRESTARTER - экспериментальный трек, по словам самих THE PRODIGY. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. А альбом THE FAT OF THE LAND, который был выпущен летом 1997 года и сразу оказался на вершинах хит парадов 22 стран, стал культовым. За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Концертные выступления THE PRODIGY были провозглашены лучшими шоу на планете. Далее последовал довольно "тихий" период: THE PRODIGY заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой… и нужно время, чтобы выбрать курс для дальнейшего плавания". Тем временем, интерес к легендарной группе увеличивается с каждым днем, о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о группе и количество статей в популярнейших музыкальных изданиях мира, которые какие только предположения не выдвигали: все уверены, что группа что-то затеяла, и это похоже на затишье перед бурей… и мир затаили дыхание.

После семи лет безмолвия летом 2004 года Короли Электронной Музыки выпустили новый альбом ALWAYS OUTNUMBERED, NEVER OUTGUNNED - самый долгожданный релиз 2004 года. Некоторые мировые таблоиды, и сами музыканты, признали это альбом даже более новаторским, чем THE PRODIGY EXPERIENCE. Это первая работа THE PRODIGY со столь явно выраженными вокальными партиями и принципиально новым звучанием. “Пришло время, - говорит Liam, - Основной мотив всего альбома - живой звук. Музыка треков трехмерная, хотя и жесткая.” В записи нового альбома приняли участие такие звезды как Juliette Lewis, Liam Gallagher (OASIS), Kool Keith, Princess Superstar, Ping Pong Bitches, Twista (его называют самым быстрым репером на земле), Shahin Bada и Paul Jackson. Журнал Play опубликовал список 50 лучших альбомов 2004 года, в котором первое место по праву ALWAYS OUTNUMBERED, NEVER OUTGUNNED. Четвёртый альбом группы обошёл таких исполнителей как RAMMSTEIN, FATBOY SLIM, RED HOT CHILI PEPPERS, FRANZ FERDINAND, BJORK, SLIPKNOT, EMINEM и многих других! был номинирован на Grammy как лучший электронный альбом года. Вручение премии состоится 13 февраля 2005 года. Кроме того, THE PRODIGY номинируются MTV Europe Awards на премию Best Alternative Act, на которую так же номинированы Franz Ferdinand, The Hives, Bjork и Muse.

В ближайших планах THE PRODIGY выпуск совместно с дизайнерами Buddhist Punk ограниченного количества эксклюзивных футболок на летний сезон 2005. Про Buddhist punk говорят, что они относятся к моде так же, как THE PRODIGY относятся к музыке: все делают по-своему, другим непредсказуемым способом, наперекор академическим правилам и законам, принятым в обществе.

Сейчас THE PRODIGY ждут во всем мире. Осенью 2004 года музыканты гастролировали по Европе и Азии: Испания, Швейцария, Нидерланды, Англия, Япония. 2005 год музыканты намереваются провести в интенсивном ритме: уже в январе и феврале THE PRODIGY предстоят туры по Австралии и Германии, после чего звезды приедут в Россию. О предстоящем шоу лучше всего говорят слова самого Liam: “Мы решили предстать перед всеми в новом качестве. И здесь главное не вокал, а сама музыка. И не важно, звуками этой музыки будет бит, гитара или голос. Это музыка THE PRODIGY и этим все сказано… ”