ru en

Rammstein 2010

Расписания концертов

  • 01 марта 2010
    СК "ОЛИМПИЙСКИЙ" | Москва
  • 28 февраля 2010
    СК "ОЛИМПИЙСКИЙ" | Москва
  • 26 февраля 2010
    Петербургский СКК | Санкт-Петербург

Пресса о концертах:

"Rolling Stone", февраль 2010
«Из-за любви к файер-шоу, магниевым фонтанам и взрывам на сцене Rammstein вот уже второе десятилетие являются главной головной болью пожарной охраны площадок всего мира, а вокалист Тиль ЛИНДЕМАНН мог бы отлично заработать, рекламируя средство от ожогов пантенол. Постановочная изобретательность коллектива всегда вызывала черную зависть у коллег по цеху – чего стоят  только приспособления, которые использует для передвижения по сцене клавишник Кристиан «Флаке» ЛОРЕНЦ».
Дмитрий СИРОТКИН

РИА  Новости, 1 марта 2010
«Изобретательная сценография и разнообразие номеров поражали воображение и будоражили сознание публики на протяжении всего двухчасового концерта. Все вокруг взрывалось и громыхало, жар от пламени доставал даже до трибун, которые располагались далеко от сцены. Однако, несмотря на опасения властей, которые после пожара в пермской "Хромой лошади" хотели запретить использование любой пиротехники в закрытых помещениях и при больших скоплениях народа, концерт Rammstein оказался абсолютно безопасным как для публики, так и для самих музыкантов».

Интерфакс, 1 марта 2010
«Тилль ЛИНДЕМАНН и его команда доказали, что они остаются группой редкой энергетики. Говорить о том, почему и как немецкие ритмы, язык и эстетика так задевают русские сердца, сложно. Однако факт остается фактом. На концерте в "Олимпийском" публика не только слушала. Она подпевала, причем и старым, и новым композициям. Во второй половине концерта публика начала вставать, вставали мамы с детьми-подростками, классические московские барышни с дорогими сумками и "кожанками" сопровождения. Вот так, кровь в кровь, прямое переливание. Фан-зона, как и положено, бесновалась с самого начала».

"Российская газета", №42, 2 марта 2010
«Шоу Rammstein близко к идеальному – оно бурно и шумно, ярко и безостановочно, отлично подчеркивает особенности каждой композиции и нашпиговано радующими зрителей фрагментами. Например, постоянный сценический «конфликт» фронтмена с клавишником Кристианом ЛОРЕНЦОМ. После нескольких наскоков друг на друга ЛИНДЕМАНН хватает ЛОРЕНЦА, перекидывает его через плечо и кладет в ванну. Затем взмывает над сценой на специальной колонне  и с её высоты – надо сказать нешуточной – засыпает ванну с музыкантом потоком искр из специальной канистры, после чего непокорный пианист становится гораздо покладистей. Он превращается в робота в костюме с блестками и, играя на своих синтезаторах, бежит постоянно по движущейся дорожке – завершая динамичную картину шоу, которая в основном все же держится на мужиковатом ЛИНДЕМАННЕ»
Александр ВОЛКОВ

"Новые Известия", №37, 3 марта 2010
«Не зря организаторы концерта накануне долго мучились с тем, чтобы им выдали разрешение на использование всех элементов программы. После трагедии в пермском клубе «Хромая лошадь» правительство России выпустило постановление, по которому шоу, подобные «раммштайновскому», проводить было нельзя. К счастью, вопросу удалось «разрулить», иначе Россия не увидела бы значительной части того, ради чего имеет смысл ходить на Rammstein, - музыку, шоу и цирк в одном флаконе. Многие о такой подаче своих песен могут только мечтать, другие даже и мечтать не хотят: их вполне устраивают статичные позы перед микрофонами. Сцену немцы превращали то в заводской цех, где куют металл, то в планету из фантастического фильма, то в сюрреалистический Париж с четырьмя Эйфелевыми башнями. Временами под крышей «Олимпийского» раздавались пугающие выстрелы. На песне Benzin (как близки нам эти оды бензоколнке!) музыканты изрыгали из себя пламя метра по три и однажды подожгли специально обученного человека прямо на сцене. Пиротехника в буквальном смысле летала по залу по специальным шнурам. А традиционная дымовая завеса не улетучивалась сразу же, а распространялась по «Олимпийскому» мощными вентиляторами, и когда включались прожекторы, эффект «матового» света тоже сражал наповал (свет – еще один компонент, который Rammstein использует в высшей степени профессионально)».
Константин БАКАНОВ

"Коммерсантъ", №35, 2 марта 2010
«Репортаж с концерта Rammstein легче всего составить из описания трюков, но Rammstein всё же не только цирк, и не каскадерские подвиги сами по себе делают шоу группы явлением искусства. В представлениях Rammstein точнейшим образом сбалансировано высокое и низкое. Вагнеровские оперные стандарты и рейвовый угар главного хита «Du hast». Порно и потрясающий мрачный дизайн индустриальных декораций, которые смело можно выставлять в арт-галереях отдельной экспозицией. Классические рифы тяжелого рока и эстетика фильмов Лени РИФЕНШТАЛЬ. Для концерта Rammstein, помимо всего прочего, был характерен почти идеально отстроенный звук, что, во-первых, в «Олимпийском» случается крайне редко, а во-вторых, позволяет музыке проникнуть в самую грудную клетку, сломав, помимо прочего, языковой барьер. Уже не так важно, о чем поют немцы, ясно, что это все очень страшно и серьезно. В самые громкие моменты можно было услышать соседа, а по окончании шоу уши остались целы. Чистый саунд оправдал даже отсутствие экранов, из-за которого с дальних трибун не все трюки можно было рассмотреть в деталях. Общее ощущение коллективного сошествия в ад, включения в дьявольскую машину только подхлестывало фантазию, и даже забавно было выдумывать одну за другой версии: как это у господина ЛИНДЕМАННА получается петь с лампочкой во рту? И что там в точности происходит с этими взрывоопасными младенцами?»
Борис БАРАБАНОВ


Как это было

https://vk.com/album-4498162_275320579

Разработано Green Machine Agency