ru en

Coolio 1998

Расписания концертов

  • 15 августа 1998
    Манежная площадь, Москва | Москва

«RAP – пресс», Октябрь 1998, Москва

«…COOLIO доказал, что его имя не зря стоит в чартах на первых местах. Такого выступления я еще ни разу не видел на российской сцене…»

«Собеседник», Август 1998, Москва

«… COOLIO нет равных. Его дебютный альбом “I Takes Thief” вышел в свет в 1994 году и в мгновение ока стал платиновым…»

«Вечерняя Москва», Август 1998, Москва

«…У подножия Кремля, рядом с памятником великому полководцу, в минувший уик-энд самая известная спортивная фирма провела концерт рэповой песни. А именно — самого удачливого рэпера современности господина Coolio. Он же обладатель «Гремми», лауреат American Music Award и «самый продаваемый рэп-артист» в World Music Award…» «…Через 10 минут на сцене возникли довольно мрачные темные парни в спортивных костюмах и с массивными цепями. Ди-джей взялся пилить свой винил, афроамериканцы завели бодрые речитативные бубнилки, притоптывая и принимая агрессивные, даже угрожающие позы. Мысль о встрече с подобной компанией в темном переулке вызвало чувство, граничащее с ужасом. Это впечатление не развеял неожиданно появившийся Кулио в новом спортивном костюме с оранжевым треугольником на груди. Всю первую половину рэп-композиции он лежал в белом мешке на середине сцены. Косички на его голове щетинились, с поклонниками он не кокетничал, вел себя по-хозяйски. Кулио — стопроцентный хулиган. Но разве хулиган не может быть кумиром тинэйджеров? Тем более, если он умеет петь рэп, чертовски работоспособен и чувствует себя на сцене так, будто в каком-нибудь негритянском районе Нью-Йорка вышел потрепаться с ребятами. Тинэйджеров не устраивают приглаженные герои. А Кулио в самый раз. Растрепанный ребенок улицы. Продукт цивилизации и протеста…»

“Intermedia”, 19 августа 1998, Москва

«…На сцену вынесли носилки с трупом, накрытым белой простыней, затем плечистый стритболист выволок еще одно тело в саване — и началось выступление Кулио. Мониторы были «загримированы» под надгробные плиты. Завершал оформление изящный бледный череп посреди сцены. С появлением на «кладбище» самих артистов ненадолго перестал даже мелкий дождь, не прекращавшийся в течение всего вечера. Музыканты были в спортивных костюмах, на коленке у самого Кулио болталась розовая аккредитация, а голову украшали знаменитые косички. Заведя Манежную Площадь и окрестности энергичным рэпом, артист решил поближе познакомиться с русской публикой, вызвав для этого нескольких представителей на сцену. “Can you rap?” — выбирал он в толпе очередную «жертву», и счастливчику разрешалось присоединиться к музыкантам. В результате были отобраны два рэппера и одна рэпперша. Первый не смог сказать ни слова и был с позором изгнан назад в толпу, обливаемый водой из пластиковых бутылок и всенародным презрением. То же самое случилось и со вторым. Конкурентноспособной оказалась только девушка, которая не только знала все слова, но и смогла их прочитать с нужными интонациями и телодвижениями, за что была вознаграждена приветствиями публики и рукопожатием Кулио. Композицию “Oh La La” сопроводил очень доходчивый спич, в котором Кулио, не стесняясь в выражениях порассуждал о пользе противозачаточных средств. В воздух было запущено около десятка надутых презервативов. Часть из которых легкий ветер прибил к памятнику маршалу ЖУКОВУ, а часть отнес к окнам гостиницы «Москва». Вдруг прогремели выстрелы — и на «кладбище» началась полицейская облава — и сопровождающие музыканты, пригибаясь к земле, побежали за кулисы. Зазвучала “Ganstars Paradise”. Кулио тем временем уже откланивался. Напоследок он добродушно поблагодарил москвичей за внимание: “I love you, motherfucker!…”

График пребывания:

14 августа

11:30 Прилет в Шереметьево-II

12:30 Поселение в гостиницу "Мариот Гранд-Отель"

14:30 Обед в ресторане "Место Встречи"

17:00 Пресс-конференция в ресторане "Штрафной"

21:00 Ужин в клубе "Кабана"

15 августа 

13:30 Обед в ресторане "Место Встречи"

16:00 Soundcheck

20:00 Выезд на площадку

21:00 Сoolio на сцене

23:00 Выезд в Шереметьево-II

Разработано Green Machine Agency