Расписания концертов
-
10 февраля 2012ДС "Спорт-Дон" | Ростов-на-Дону
-
06 февраля 2012БКЗ "Октябрьский" | Санкт-Петербург
-
08 февраля 2012Crocus City Hall | Москва
«Коммерсантъ», 11 февраля 2012 года
«На сцене работала хорошо смазанная блюз-роковая машина, способная воспроизводить все клише этого стиля с блеском, с азартом и в то же время с невероятной легкостью, недоступной никому из российских музыкантов, десятилетиями грызущих гранит гитарной музыки. Нельзя было не восхититься и световой партитурой: Крис РИА, считающий себя кроме всего прочего настоящим живописцем, действительно помешан на визуальной составляющей своих шоу».
Борис БАРАБАНОВ
«Известия», 10 февраля 2012 года
«На фоне хамелеоновых гитарных абрисов, свисавших с потолка, и эпизодических видеоинсталляций Крис РИА вспомнил темы "Julia" и "Looking for the Summer", продемонстрировал специфическую пластику в стиле Юрия Шевчука под "Easy Rider" и добавил энергетики в относительно свежей (на фоне давних хитов) теме "Come So Far, Yet Still So Far To Go". Далее он принял одну из своих многочисленных гитар за винтовку, направил ее гриф на партер и произвел несколько "выстрелов". Таким образом, Крис подготовил зрителей к знаковому боевику "Road To Hell" с магическим вступлением и скрещением лучей многочисленных алых сценических прожекторов».
Михаил МАРГОЛИС
«Российская газета», 10 февраля 2012 года
«Крис РИА всегда приезжает в Россию с разным настроением. В 2008-м он за весь концерт не проронил ни слова, ровно два года назад вовсю общался с залом и помогал тому петь. На концерте в "Крокусе" он опять лишь изредка выходил за пределы выхваченного прожекторами пространства вокруг микрофона и эмоции в песнях, как показалось, не столько испытывал сам, сколько профессионально демонстрировал публике - не слишком растрачивая энергию. На ударных и упругих, способных скрутить нервы слушателя в стальную нить моментах, вроде гитарного соло на "Come So Far", музыкант был совершенно невозмутим. В "Julia", где обожающая эту лирическую балладу публика привыкла слушать его негромогласное, но за душу хватающее хрипловатым мужественным тембром пение, Крис РИА заменил его драматическим речитативом».
Андрей ВАСЯНИН
Крис РИА в интервью «Российской газете»:
«...По-моему, один из главных блюзменов в истории - это ваш Чайковский. У него невероятно блюзовая печаль! Не чикагский, конечно, вариант, но абсолютно то же настроение». читать полностью
Интервью Криса РИА в программе «Звезды Авторадио»:
«Если бы я был рок-звездой, я бы вколол себе ботокс»... Говорят, что блюз - это когда хорошему человеку плохо. И как я понимаю, чем больше страдает и мучается этот самый человек, тем талантливей его творения. Уверен, все знают музыканта Криса РИА. Звук его гитары, и хрипловатый баритон трудно спутать с кем-то ещё. смотреть видео
Сет-лист:
01. The Last Open Road
02. Work Gang
03. Where the Blues Come From
04. Josephine
05. Easy Rider
06. 'Til the Morning Sun Shines on My Love and Me
07. Looking for the Summer
08. Julia
09. Stony Road
10. Come So Far, Yet Still So Far to Go
11. Somewhere Between Highway 61 & 49
12. Stainsby Girls
13. The Road to Hell (Part 1)
14. The Road to Hell (Part 2)
Encore:
15. On the Beach
16. Let's Dance
17. It's All Gone
Как это было