ru en

Blur 2003

Расписания концертов

  • 25 сентября 2003
    ДК им.Горбунова | Москва
  • 24 сентября 2003
    ДК им.Горбунова | Москва

«Play», № 9 2003, Москва
«…Наконец-то к нам нагрянет самая знаменитая … группа брит-попа…»

«Большой город», 19 сентября 2003, Москва
«Трудно себе представить более элегантное музыкальное хулиганство, устраиваемое людьми с классическим высшим образованием. Концерты BLUR всегда напоминали выступления клоунов, сбежавших из сумасшедшего дома, которые по стечению обстоятельств владеют музыкальными инструментами и имеют представление о пост-панке и поп-музыке 60-х… Деймон АЛБАРН видел миссию BLUR примерно такой: весело и непринужденно сойти с ума ради того, чтобы хоть на какое-то время почувствовать дух эпохи великих британских групп…»

«Inflight Review»
Границы кляксы растекаются – яркость остается
«…Группа Blur (англ.: клякса, пятно) – одно из ярчайших явлений современной музыкальной культуры. Причем не только на родине музыкантов (что уже немало, ведь Великобритания – общепризнанный лидер поп-индустрии), но и во всем мире. Почему именно эти парни, на первый взгляд не отличающиеся от большинства рок-групп ни имиджем, ни инструментальным составом, стали героями своего поколения? Скорее всего, потому, что они наделены всеми достоинствами и недостатками этого поколения в несколько большей степени, чем остальные его представители и кумиры…»

«Не спать», 17–30 сентября 2003, Москва
«…Было время, когда промоутеры привозили в Россию исключительно архивных дедушек, которым радовались разве что побитые молью хиппи. Потом все резко перекинулись на танцевальную музыку, рассчитанную на энергичных подростков. А вот тридцатилетние общим гастрольным движением охвачены как-то не были. И вот, наконец, свершилось! Впервые за долгое время в Москву приезжают звезды, способные собрать полный зал взрослых и вполне вменяемых людей … Время для гастролей BLUR в Москве выбрано почти идеальное — к 2003 году Деймон АЛБАРН и Ко воспринимаются всеми как настоящие классики жанра…»

«МК Бульвар», 22–28 сентября 2003, Москва
«…Как только BLUR стали популярным коллективом, а случилось это в середине 90-х, Дэймон АЛБАРН и Ко сразу решились расправиться со своей славой. Чего только рок-звезды не делали. Выпускали странные альбомы, занимались сольными проектами — и все без толку…»

«Московский Комсомолец», 26 сентября 2003, Москва
«…Этот коллектив всегда пытался бороться со своей славой, но слава, почему-то, как правило, побеждала…»

«Московский комсомолец», Сентябрь 2003, Москва
Прощальная гастроль брит-попа

«…Девять человек на сцене, и почти аншлаг в зале. Декораций никаких, света минимум. По-другому и быть не могло, потому что участники «Blur» всегда говорили, что спецэффекты это признак провинциальности. <…> На сцене была отменно работающая музыкальная фабрика, которой было под силу абсолютно все. Баллады, госпел, панк, нойз, брит-поп, могучий бэк-вокал, всевозможные обработки голоса и весьма хитрое наложение сэмплов. <…> А еще пришла весьма приятная публика. В Горбушке редко можно увидеть сразу несколько сотен обладателей интеллигентных физиономий…»

«Коммерсантъ Weekend», 19 сентября 2003, Москва
«…Приезд в Москву чисто английской группы BLUR — новое и приятное слово в российской концертной деятельности. Раньше проекты такого рода делать не решались, поскольку умеренная популярность модной английской музыки в России делала их коммерчески малосостоятельными. Сольные концерты BLUR в ДК Горбунова могут радикально изменить ситуацию — ведь BLUR по-настоящему достойный коллектив…»

«Коммерсантъ Weekend», 26 сентября 2003, Москва
«…На самом деле это едва ли не самый неожиданный и экстравагантный музыкальный проект года в России — устроить группе BLUR два московских концерта хоть и не на стадионе, но все же в довольно вместительном ДК Горбунова … BLUR исключительно изящно чередовали старые хиты с довольно навороченными песнями с новейшего диска „Think Tank“. Дэймон АЛБАРН … оказался примерно таким харизматиком, каким его все и представляли. То есть он вроде, с одной стороны, то и дело всем в зале жал руки, но держался при этом как-то отстраненно, а еще говорил с таким роскошным акцентом кокни, который не в каждом английском пабе услышишь…»

ROL.RU, 26 сентября 2003
«…Все-таки очень грамотно был выбран зал для выступления в Москве пионеров брит-попа BLUR. Раздолбанная, заплеванная, но такая живая и веселая „Горбушка“ подходила ироничным британцам куда больше, чем какой-нибудь пафосный КДС.
Два концерта группы прошли при полном аншлаге: даже под конец выступления фанаты на входе слезно умоляли подарить лишний билетик, а в зале негде было упасть пустому стакану из-под пива … Дэймон АЛБАРН, несмотря на рассеянно-помятый вид, честно отрабатывал обязательную программу: проникновенно вытягивал баллады и демонстрировал беснующемуся партеру фирменные прыжки, знакомые всем по ранним клипам BLUR. Иногда на радость фэнам он подходил к самому краю сцены, нервируя охрану и попадая в прямом смысле в руки первым рядам…»

LYDI.RU, 25 сентября 2003
«…На вчерашнем концерте BLUR в Горбушке (первом из двух запланированных) было не то чтобы яблоку негде упасть, но тесно и как-то по-доброму. Собственно, BLUR никогда не были мрачными шизофрениками. Может быть, их юмор несколько отстранен и специфичен для тех, кто специализируется на Blink 182, но огромные тиражи альбомов, проданных по всему миру, говорят об обратном.
Россия не исключение. Уже на второй песне „Beetlebum“ зал начало колбасить, а следующую — знаменитую „Girls And Boys“ — все пропрыгали и прокричали от первой до последней ноты, как на фестивале в каком-нибудь Рединге…»

INTERMEDIA.RU, 26 сентября 2003
«…Группа BLUR выступила в ДК им. Горбунова 24 и 25 сентября … Все песни без исключения фанаты BLUR узнавали со вступления, без особого приглашения начиная прыгать, подражая АЛБАРНУ, или поднимать вверх зажигалки. В особо лиричные минуты, когда о себе давали знать еще и колоритные темнокожие бэк-вокалисты, „Горбушку“ просто качало из стороны в сторону от блаженства … АЛБАРН показал всю широту своей загадочной британской души. Хмурый и неразговорчивый на съемках „Тотального шоу“, по-прежнему небритый и лохматый Деймон оказался на концерте весьма коммуникабельным и милым. Приблизившись к первым рядам обезумевших от счастья фанаток, он жал всем желающим руки, отбрыкивался от чересчур бдительной охраны, поддерживающей его за футболку. Кульминационный момент в выступлении BLUR в „Горбушке“ наступил на песне „Song 2“. Разгоряченные поклонники, еще в районе метро узнававшие друг друга по выкрику ’У-ху!’ (практически второе название этой вещи), забывая расплатиться за пиво, кидались из фойе в зал, как только зазвучали первые ее аккорды…»

ZVUKI.RU, 26 сентября 2003
«… Аскетическое оформление сцены свидетельствовало — здесь вам не шоу, мы музыку играть будем. И они действительно играли музыку, ради которой пришли в Горбушку те, кто когда-то не верил в возможность увидеть BLUR на московской сцене…»

«Столичное ревю», 2003
Оставившие след в брит-попе

«…Их можно было бы назвать старожилами брит-попа, если бы там, конечно, было что сторожить. Но, во всяком случае, ветеранами их назвать можно. Целое десятилетие беспорочной службы, первые строки в хит-парадах, слава, добытая в непрерывной борьбе с конкурентами…»

«Неон», Сентябрь 2003, Москва
Blur наперекор волнам

«…Blur сформировали целое направление (брит-поп) в музыкальной моде, основанное на британской поп-традиции (The Who, Kinks, The Jam, Madness, The Smiths), и возродили массовый интерес к гитарной поп-музыке, имеющий место и по сей день, когда от собственно брит-попа осталась лишь иссохшая мумия…»

«Fuzz», Сентябрь 2003, Москва
«…Blur не только не спились/не сторчались/не сдулись, напротив, - записали шесть сильнейших альбомов. И за это из года в год их группа/альбом/песня/видео непременно называются в числе лучших ведущими музыкальными масс-медиа. Дэймон АЛБАРН не возражает, тем более что вместо стандартного «всем спасибо» на церемонии награждения можно еще раз напомнить людям об американской экспансии и военных действиях в Ираке. И скоро активисты из Blur устроят маленькую революцию в умах московской публики…»

«Большой город», Сентябрь 2003, Москва
С высшим

«…Трудно себе представить более элегантное музыкальное хулиганство, устраиваемое людьми с классическим высшим образованием. Концерты Blur всегда напоминали выступления клоунов, сбежавших из сумасшедшего дома, которые по стечению обстоятельств владеют музыкальными инструментами и имеют представление о постпанке и поп-музыке 60-х…»


Сет-лист:
AMBULANCE
BEETLEBUM
GIRLS&BOYS
GENE BY GENE
BADHEAD
FOR TOMORROW
GOOD SONG
TENDER
CARAVAN
OUT OF TIME
CRAZY BEAT
BROTHER AND SISTERS
SONG 2
POPSCENE
END OF A CENTURY
TRIMM TRAB
BATTERY IN YOUR LEG
UNIVERSAL
CLUB
ME WHITE NOISE
PARKLIFE
FILE ON YOU
THIS IS A LOW

Разработано Green Machine Agency